[ Log In ]
Blizzard покоряет индустрию игр?

На этой планете, наверное, не осталось игроков, которые не знают о компании Blizzard. За ее существование было создано целых 3 мира: Diablo, StarCraft и WarCraft. Эти три мира покорили игроков во всех странах. Это и Армения, и Беларусь, и Латвия, и Израиль, и Азербайджан, и Казахстан, и Дагестан, и Кыргызстан, и Грузия, и Россия, и Таджикистан, и Иран, и Осетия, и Узбекистан, и Ингушетия, и Китай, и Турция, и Украина, и Япония, и Болгария, и Австралия, и Литва, и Молдова и т.д.

 

Компания создала и другие проекты, однако именно благодаря этим трем сериям компания стала среди разработчиков самой известной. Первой из этих трех  стала онлайн игра WarCraft. Это реал-тайм стратегия, которая рассказывает об истории мира под названием Азерот, а также о войне орков и людей. Отметим, что она была запущена в 1994 году и за рекордные сроки достигла уровня бестселлера. В 1995 году последовала вторая часть, тираж которой достиг более миллиона копий. Diablo стала  следующим проектом, понравившимся миллионам игроков. Она рассказывает о герое, который не побоялся бросить вызов преисподней, и стала поистине культовой.

 

Далее компания  Blizzard разработала новую игру, где полем боя стал космос и его миры. Войну за выживание ведут между собой зерги, протоссы и люди. Уже в 1998 году, когда проект вышел в свет, он покорил сердца всех тех, кто любит стратегии. Он стал классикой в своем жанре, рассказывают  Академии форекс и биржевой торговли  Masterforex-V.

 

Первая многопользовательская игра компанией Blizzard  была выпущена в 2004 году - World Of Warcraft. Сегодня в нее играют более 17 миллионом человек. Если взять во внимание тот факт, что месячная подписка стоит до 15 долларов США в месяц – совсем не сложно узнать  доходы данного проекта.

 

Вышедшее в июле 2010 продолжение “Starcraft 2” стало настоящим потрясением для игрового мира.  До своего выхода она была продана по предоплате нескольким миллионам игроков. Отметим, что следующим проектом станет продолжение Diablo, выход которого планируется на 2012 год, первый квартал. Согласно рецензиям бета-тестеров он оправдает все смелые ожидания. Следует также отметить, что акции компании Blizzard в последнее время заметно выросли. Это означает, что инвесторы осознают масштабность нового проекта и возможные прибыли. Однако на этом компания и не думает останавливаться, а продолжает разработку новых перспективных идей.


<Сюда  ... Туда>