[ Log In ]
blog
  Записи с тэгом Кодинг
Поиск


gold Золотой пантеон
list Все записи списком
stat Статистика
rss RSS-лента


Категории
Skip Navigation Links.

Рандомизатор
 Полетта (Paulette)
09

Visual Studio 2015 Ошибка XAML Designer

0
Aug
2015 Кодинг, Мысли,

После обновления до Windows 10 и установки VS 2015 столкнулся с проблемой ошибки при запуске дизайнера форм XAML Designer, в частности в Universal Windows App. Восстановление студии и поиск в интернете в первом приближении ничего не дали.
Решение оказалось не совсем очевидным. Нужно включить в настройках Windows во вкладке обновление и безопасность режим разработчика! После этого все заработало.



07

Google Play Services

0
Jul
2015 Мысли, Кодинг, Андроид,

В последних приложения (Овечка Джекки, Анахронизмы) интегрировал полноценные LeaderBoard и Achievements через Google Play Services. Думаю, для пользователей возможности поделиться результатами и открывать новые фенички действительно являются важными в игровых приложениях. 
Единственное - раздражает необходимость добавлять много служебного кода в приложение, да и настройка сервисов в консоли разработчика тоже занимает немало времени. В corona sdk кода поменьше, а вот в native приложении, он занимает больший объем, чем сама игровая логика. Как-то это не правильно:)



07

Corona SDK

0
Jul
2015 Мысли, Кодинг, Андроид,

В мае закончил первый игровой проект на платформе Corona SDK (Овечка Джекки). Давно хотел побробавить, но отталкивала относительно высокая стоимость. Весной появилась полностью бесплатная версия короны с некоторыми ограничениями. 
Знакомство с SDK и разработка заняли два месяца (по паре часов в день). Из несомненных плюсов - мультиплатформенность (правда для ios нужен mac чтобы сделать сборку), высокая скорость разработки за счет готовых библиотек с эффектами, хорошей документации и примеров. Кроме того радует, что не нужно много времени уделять масштабированию под разные экраны. Быстрый и удобный эмулятор. 
Не понравилось - отсутствие полноценной отладки. В целом для разработки 2-d игр вполне хороший вариант.



04

Альтернативы AdMob

0
May
2012 Мысли, Кодинг, Андроид,

Из-за продолжающегося затяжного падения доходов от AdMob в моих Android приложениях решил вернуться к экспериментам с другими рекламными сетями. Первой жертвой стал ненавидимый всеми AirPush, который обещает золотые горы и невероятные eCPM. Делать Notification Ads я принципиально не хочу (все таки жалко пользователей), поэтому остановился на Icon Ads. Посмотрим как результаты будут.
По баннерной реклами все равно рекомендуют LeadBold, но мой первый опыт с их sdk был не самым удачным (приложение явно тормозила из их рекламы), хотя может за полгода они допили его... Надо бы попробовать еще раз.

P.S. Спустя 12 часов пошли гневные комментарии юзеров на маркете... На счету в airpush пока нули, просят ждать 24 часа... Чтож эксперимент - есть эксперимент. Подождем.
P.P.S.
Dr.Web детектирует модули LeadBolt и Airpush как представляющие угрозу. Отсюда негодование пользователей и резкое падение рейтинга... Выхода нет, кроме как возврат к малодоходному AdMob...



04

Android in app billing

0
Mar
2012 Кодинг, Мысли, Android,

После добавления рекламы в Android программы следующим логичным шагом становится возможность их отключения за определенное вознаграждение. Тут есть два пути. 
1) создать платную версию приложения и опубликовать её отдельно 
2) использовать механизм in app billing, т.е. покупки доп. контента внутри приложения. 
Второй способ на мой взгляд логичнее: во первых гораздо проще обновлять одну программу, а не две, во вторых мне, как пользователю, удобнее скачать программу оценить и убрать рекламу, а не удалять данное приложение и ставить платное.
Переходим к реализации. Первый шаг официальное руководство тут.
Почитал и, несколько, ужаснулся, насколько все муторно реализуется. Шаг второй - воспользуемся готовой библиотекой AndroidBillingLibrary отсюда. Там же есть и пример. Надо сказать что даже подключить их проект к IntelliJ Idea задача не тривиальная (добавить проект в решение, указать в его свойствах что это библиотека, сослаться на него в свойствах нашего проекта - примерно так, точнее пока сам не запомнил как я это нашаманил)). Чудо, пространства имен теперь видны, копируем код из примера, подстраиваем реализацию под свое виденье. Шаг третий: в маркете создаем аккаунт продавца, привязываем его к adsense (для российских издателей). После этого для каждой из опубликованных программ появляется возможность создать продаваемый контент (в нашем случае это отключение рекламы). Там более или менее все понятно. Создаем, публикуем программу. Шаг четвертый: тестирование. Придется создавать дополнительный тестовый аккаунт у гугля, указать его в своиствах профиля в родном аккаунте маркета, установить прогу на реальный телефон тестового аккаунта и проверить покупку. С родного аккаунта покупать нельзя. Шаг пятый: ждем результатов... 
Очень кратко, но хоть что-то... Может быть дозрею на хабре статью опубликовать, хотя там есть пара подобных, но все освещают лишь часть процесса.



28

Монетизация приложений Pay Per Install

0
Jan
2012 Кодинг, Мысли,

Учитывая нулевые продажи платных прог за последние полгода решил целесообразным переход на Pay Per Install модель распространения. В установщике проги прописывается доп приложение типа тулбара Bing и тп. Пользователь имеет права не устанавливать его. В случае установки автор проги получает опр. небольшую сумму. В теории все красиво, что на практике посмотрим... Пока что пробую payperinstall.com и installmonetizer.com



27

Мобильная реклама для Android

0
Jan
2012 Кодинг, Мысли, Android,

В связи с неплохой скачиваемостью некоторых моих Android приложений, решил по разбираться с мобильной рекламой, не сколько для заработка, сколько для развития и из общего интереса. После краткого анализа существующих решений (admob, mopub, leadbolt, бегун) решил начать с leadbolt, которые сами довольно агрессивно вышли на меня и всячески заманивали)) Один из плюсов leadbolt - возможность вывода средств на pyaoneer. Но после недельного использования вылезло множество минусов: их SDK для андроид кривоват и иногда подвешивает прогу, требует кучу разрешений, что вызывает подозрение у многих пользователей, баннерная реклама практически не приносит прибыли. Да вернее совсем не приносит... А делать popup notification с хорошим ecpm - потерять доверие пользователя. Я бы такую прогу точно удалил...
Смотрим дальше. Мне бы подошел Бегун, все таки наша сеть для русскоязычно ориентированного приложения наверное логичнее, но они неделю тянут с регистрацией, и что то мне подсказывает что ничем это не закончится. Идем дальше, главная гугловская рекламная сеть для мобилок - AdMob. Самый большой вопрос с ней - вывод средств. PayPal у нас так и не заработал на прием, а банковский перевод требует доп инфы из банка, которую надо указать уже на момент регистрации... Остальные варианты имеют ту же проблему... Вопрос остается открытым.
UPD
Ничего проще и стабильнее AdMob на данный момент нету. Страшная форма банковских реквизитов в момент регистрации съела введенную ерунду, изменить их потом будет можно, насколько я понял. Но это, когда будет что получать. А потом все встраивается за 5 минут, или это я так на других sdk натренировался. По сути у всех один принцип интеграции.



30

5 причин почему я не люблю писать под андроид

0
Oct
2011 Мысли, Кодинг, Андроид,

1) Я не понимаю, почему нельзя было предусмотреть маломальский дизайнер layout - ов. Мне категорически не нравиться писать их код вручную, и никакие DroidDraw не могут тут помочь.
2) Возможно я слишком привык к VS, но мне резко не понравился Eclipce. Пока что остановился на IntelliJ IDEA.
3) Не понимаю, почему, учитывая уровень развития телефонного железа, на разработчика накладывают ограничения по размеру массивов, причем нигде не документированные в явном виде.
4) Я несколько дней бился, пытаясь использовать заранее созданную SQLite базу данных, но тел упорно не видит её таблицы после копирования. Зато если создавать базу данных программно в момент первого запуска, как и прописано на оф сайте то все ОК. Единственная проблема, если я хочу программно добавить 10000 записей, то компилятор начинает плеваться на размер кода... Тупик
5) Имея опыт работы с разными средами, языками, платформами, уже после 2-3 приложений я начинал чувствовать себя довольно уверено, изучая что то новое, но тут, написав 4 небольших проги, я все еще плаваю как прогульщик на экзамене. 

Не претендую на объективность, просто мои впечатления... Может не мое это, но желание писать под андроид у меня быстро тает...



19

Вторая прога для Android

0
Apr
2011 Кодинг, Android,

Опубликовал прожку для подготовки к диктантам для Android. Статистика использования по сравнению с городами довольно любопытная. Установленных копий значительно меньше, но 92% не удалили её. А вот города оставили установленными только 45%.



19

Первая программа для ANDROID

0
Mar
2011 Кодинг, Android,

Итак, ценой пяти вечеров и 20 долларов за регистрацию аккаунта разработчика на google опубликовал свою первую прогу под Android коммуникаторы. Начать решил с портирования своей же старой проги города. С единственным дополнением, теперь названные города можно видеть на гуглокарте, подобная штука есть у яндекса, но не для мобильной платформы а чисто веб приложение. Собственно результат вот: Города.

Теперь пару слов о самом процессе разработки. Про выбор среды я уже писал в предыдущем посте по этой теме. 
Первые проблемы возникли, когда оказалась, что Android не может хранить в памяти массивы больше 500 элементов, так как база городов состоит из 5000 с гаком тысяч слов загрузить из их ресурсов в момент выполнения просто не получается. Пришлось использовать базу данных SQLite и разбираться с требованиями к таблицам (нужна одна обязательная таблица android_metadata) при этом обращаться к ранее созданной и заполненной БД не получается (хотя думаю что способ есть). Приходится создавать заполнять её программно при первом запуске.
Далее возникли сложности с элементом ListView для отображения списка введенных городов. Там используется дичайший, на мой взгляд, код для её заполнения и отображения. Вообщем очень неудобный контрол ИМХО.
С отображением города на карте тоже не все так гладко. Чтобы использовать Google Maps нужно скачать и подключить к проекту Google API версии соответствующей Android SDK. Затем нужно по сертификату приложения сгенерировать MD5 хэш, который необходимо указать для получения бесплатного ключа для контрола гуглокарт. Вся эта возня с сертификатами и ключами у непосвященного вызывает определенные трудности. К тому же в процессе отладки используется debug.keystore сгенерированный самой средой разработки, а вот для публикации приложения нужно подписать приложение своим сертификатом и снова получить гуглокартовский ключ уже для него. Когда в конце концов контрол заработал я был мягко говоря приятно удивлен, уж больно много плясок с бубном прошло.
Ну и наконец публикация. Регистрация аккаунта разработчика предельно простая, 20 баксов с карточки и пара форм. Форма для публикации приложения тоже очень коротенькая и простая, тут вопросов нет, все сделано отлично. Сами приложения, как я понял, никто не проверяет. Спустя минут 10 оно стало доступно в маркете! Ура.