[ Log In ]
blog
  Записи с тэгом Android
Поиск


gold Золотой пантеон
list Все записи списком
stat Статистика
rss RSS-лента


Категории
Skip Navigation Links.

Рандомизатор
 Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2)
04

Android in app billing

0
Mar
2012 Кодинг, Мысли, Android,

После добавления рекламы в Android программы следующим логичным шагом становится возможность их отключения за определенное вознаграждение. Тут есть два пути. 
1) создать платную версию приложения и опубликовать её отдельно 
2) использовать механизм in app billing, т.е. покупки доп. контента внутри приложения. 
Второй способ на мой взгляд логичнее: во первых гораздо проще обновлять одну программу, а не две, во вторых мне, как пользователю, удобнее скачать программу оценить и убрать рекламу, а не удалять данное приложение и ставить платное.
Переходим к реализации. Первый шаг официальное руководство тут.
Почитал и, несколько, ужаснулся, насколько все муторно реализуется. Шаг второй - воспользуемся готовой библиотекой AndroidBillingLibrary отсюда. Там же есть и пример. Надо сказать что даже подключить их проект к IntelliJ Idea задача не тривиальная (добавить проект в решение, указать в его свойствах что это библиотека, сослаться на него в свойствах нашего проекта - примерно так, точнее пока сам не запомнил как я это нашаманил)). Чудо, пространства имен теперь видны, копируем код из примера, подстраиваем реализацию под свое виденье. Шаг третий: в маркете создаем аккаунт продавца, привязываем его к adsense (для российских издателей). После этого для каждой из опубликованных программ появляется возможность создать продаваемый контент (в нашем случае это отключение рекламы). Там более или менее все понятно. Создаем, публикуем программу. Шаг четвертый: тестирование. Придется создавать дополнительный тестовый аккаунт у гугля, указать его в своиствах профиля в родном аккаунте маркета, установить прогу на реальный телефон тестового аккаунта и проверить покупку. С родного аккаунта покупать нельзя. Шаг пятый: ждем результатов... 
Очень кратко, но хоть что-то... Может быть дозрею на хабре статью опубликовать, хотя там есть пара подобных, но все освещают лишь часть процесса.



27

Мобильная реклама для Android

0
Jan
2012 Кодинг, Мысли, Android,

В связи с неплохой скачиваемостью некоторых моих Android приложений, решил по разбираться с мобильной рекламой, не сколько для заработка, сколько для развития и из общего интереса. После краткого анализа существующих решений (admob, mopub, leadbolt, бегун) решил начать с leadbolt, которые сами довольно агрессивно вышли на меня и всячески заманивали)) Один из плюсов leadbolt - возможность вывода средств на pyaoneer. Но после недельного использования вылезло множество минусов: их SDK для андроид кривоват и иногда подвешивает прогу, требует кучу разрешений, что вызывает подозрение у многих пользователей, баннерная реклама практически не приносит прибыли. Да вернее совсем не приносит... А делать popup notification с хорошим ecpm - потерять доверие пользователя. Я бы такую прогу точно удалил...
Смотрим дальше. Мне бы подошел Бегун, все таки наша сеть для русскоязычно ориентированного приложения наверное логичнее, но они неделю тянут с регистрацией, и что то мне подсказывает что ничем это не закончится. Идем дальше, главная гугловская рекламная сеть для мобилок - AdMob. Самый большой вопрос с ней - вывод средств. PayPal у нас так и не заработал на прием, а банковский перевод требует доп инфы из банка, которую надо указать уже на момент регистрации... Остальные варианты имеют ту же проблему... Вопрос остается открытым.
UPD
Ничего проще и стабильнее AdMob на данный момент нету. Страшная форма банковских реквизитов в момент регистрации съела введенную ерунду, изменить их потом будет можно, насколько я понял. Но это, когда будет что получать. А потом все встраивается за 5 минут, или это я так на других sdk натренировался. По сути у всех один принцип интеграции.



19

Вторая прога для Android

0
Apr
2011 Кодинг, Android,

Опубликовал прожку для подготовки к диктантам для Android. Статистика использования по сравнению с городами довольно любопытная. Установленных копий значительно меньше, но 92% не удалили её. А вот города оставили установленными только 45%.



19

Первая программа для ANDROID

0
Mar
2011 Кодинг, Android,

Итак, ценой пяти вечеров и 20 долларов за регистрацию аккаунта разработчика на google опубликовал свою первую прогу под Android коммуникаторы. Начать решил с портирования своей же старой проги города. С единственным дополнением, теперь названные города можно видеть на гуглокарте, подобная штука есть у яндекса, но не для мобильной платформы а чисто веб приложение. Собственно результат вот: Города.

Теперь пару слов о самом процессе разработки. Про выбор среды я уже писал в предыдущем посте по этой теме. 
Первые проблемы возникли, когда оказалась, что Android не может хранить в памяти массивы больше 500 элементов, так как база городов состоит из 5000 с гаком тысяч слов загрузить из их ресурсов в момент выполнения просто не получается. Пришлось использовать базу данных SQLite и разбираться с требованиями к таблицам (нужна одна обязательная таблица android_metadata) при этом обращаться к ранее созданной и заполненной БД не получается (хотя думаю что способ есть). Приходится создавать заполнять её программно при первом запуске.
Далее возникли сложности с элементом ListView для отображения списка введенных городов. Там используется дичайший, на мой взгляд, код для её заполнения и отображения. Вообщем очень неудобный контрол ИМХО.
С отображением города на карте тоже не все так гладко. Чтобы использовать Google Maps нужно скачать и подключить к проекту Google API версии соответствующей Android SDK. Затем нужно по сертификату приложения сгенерировать MD5 хэш, который необходимо указать для получения бесплатного ключа для контрола гуглокарт. Вся эта возня с сертификатами и ключами у непосвященного вызывает определенные трудности. К тому же в процессе отладки используется debug.keystore сгенерированный самой средой разработки, а вот для публикации приложения нужно подписать приложение своим сертификатом и снова получить гуглокартовский ключ уже для него. Когда в конце концов контрол заработал я был мягко говоря приятно удивлен, уж больно много плясок с бубном прошло.
Ну и наконец публикация. Регистрация аккаунта разработчика предельно простая, 20 баксов с карточки и пара форм. Форма для публикации приложения тоже очень коротенькая и простая, тут вопросов нет, все сделано отлично. Сами приложения, как я понял, никто не проверяет. Спустя минут 10 оно стало доступно в маркете! Ура.



27

Разработка под Android

0
Feb
2011 Кодинг, Android,

После появления тела с Android-ом возникло желание написать что-нибудь под эту платформу.
Изначально попробовал использовать рекомендуемую гугловцами IDE Eclipse. Не понравилось, просто очень непривычно после VS. Много каких то окошечек, дико не хватает визуального UI (его правда нет ни в одном из решений, можно лишь воспользоваться сторонней DroidDraw).
Очень интересной могла бы стать связка MonoDroid + Visual Studio 2010, но даже на тестовый Hello World убил три вечера, то путь не тот, то sdk не видит, то места не хватает, а документации очень мало. К тому же полученный apk весит 3 mb, а к нему, я так понял, еще сам Mono Runtime нужно устанавливать, еще 14 mb в плюс. Вообщем явно не вариант...
Из сторонних IDE решил попробовать IntelliJ IDEA. Понравилось. Уже в дистрибутиве предустановлен plugin для разработки под Android. Немного протормозил с указанием настроек проекта, но зато потом все прошло без запинок. На тестовый проект ушло 5 минут, как оно и положено. Пока остановлюсь на этой среде. Попробую написать, что-нибудь учебное...