[ Log In ]
blog
  Записи с тэгом Андроид
Поиск


gold Золотой пантеон
list Все записи списком
stat Статистика
rss RSS-лента


Категории
Skip Navigation Links.

Рандомизатор
 Лезвия славы. Звездуны на льду (Blades of Glory)
07

Google Play Services

0
Jul
2015 Мысли, Кодинг, Андроид,

В последних приложения (Овечка Джекки, Анахронизмы) интегрировал полноценные LeaderBoard и Achievements через Google Play Services. Думаю, для пользователей возможности поделиться результатами и открывать новые фенички действительно являются важными в игровых приложениях. 
Единственное - раздражает необходимость добавлять много служебного кода в приложение, да и настройка сервисов в консоли разработчика тоже занимает немало времени. В corona sdk кода поменьше, а вот в native приложении, он занимает больший объем, чем сама игровая логика. Как-то это не правильно:)



07

Corona SDK

0
Jul
2015 Мысли, Кодинг, Андроид,

В мае закончил первый игровой проект на платформе Corona SDK (Овечка Джекки). Давно хотел побробавить, но отталкивала относительно высокая стоимость. Весной появилась полностью бесплатная версия короны с некоторыми ограничениями. 
Знакомство с SDK и разработка заняли два месяца (по паре часов в день). Из несомненных плюсов - мультиплатформенность (правда для ios нужен mac чтобы сделать сборку), высокая скорость разработки за счет готовых библиотек с эффектами, хорошей документации и примеров. Кроме того радует, что не нужно много времени уделять масштабированию под разные экраны. Быстрый и удобный эмулятор. 
Не понравилось - отсутствие полноценной отладки. В целом для разработки 2-d игр вполне хороший вариант.



04

Альтернативы AdMob

0
May
2012 Мысли, Кодинг, Андроид,

Из-за продолжающегося затяжного падения доходов от AdMob в моих Android приложениях решил вернуться к экспериментам с другими рекламными сетями. Первой жертвой стал ненавидимый всеми AirPush, который обещает золотые горы и невероятные eCPM. Делать Notification Ads я принципиально не хочу (все таки жалко пользователей), поэтому остановился на Icon Ads. Посмотрим как результаты будут.
По баннерной реклами все равно рекомендуют LeadBold, но мой первый опыт с их sdk был не самым удачным (приложение явно тормозила из их рекламы), хотя может за полгода они допили его... Надо бы попробовать еще раз.

P.S. Спустя 12 часов пошли гневные комментарии юзеров на маркете... На счету в airpush пока нули, просят ждать 24 часа... Чтож эксперимент - есть эксперимент. Подождем.
P.P.S.
Dr.Web детектирует модули LeadBolt и Airpush как представляющие угрозу. Отсюда негодование пользователей и резкое падение рейтинга... Выхода нет, кроме как возврат к малодоходному AdMob...



13

The Adventures of Tintin HD

4
Nov
2011 Игры, Андроид,

Поиграл сегодня в наверное самую технологичную Android игру. Достойный уровень. Конечно набор игровых манипуляций тут в основном сводится к нажатию двух трех экранных кнопок в определенные моменты, но качество 3d графики, отличный саунд и разнообразие локаций не дают сильно заскучать. Еще недавно такую игру на PC то было сложно представить, а теперь в кармане. Мда, технологии...



30

5 причин почему я не люблю писать под андроид

0
Oct
2011 Мысли, Кодинг, Андроид,

1) Я не понимаю, почему нельзя было предусмотреть маломальский дизайнер layout - ов. Мне категорически не нравиться писать их код вручную, и никакие DroidDraw не могут тут помочь.
2) Возможно я слишком привык к VS, но мне резко не понравился Eclipce. Пока что остановился на IntelliJ IDEA.
3) Не понимаю, почему, учитывая уровень развития телефонного железа, на разработчика накладывают ограничения по размеру массивов, причем нигде не документированные в явном виде.
4) Я несколько дней бился, пытаясь использовать заранее созданную SQLite базу данных, но тел упорно не видит её таблицы после копирования. Зато если создавать базу данных программно в момент первого запуска, как и прописано на оф сайте то все ОК. Единственная проблема, если я хочу программно добавить 10000 записей, то компилятор начинает плеваться на размер кода... Тупик
5) Имея опыт работы с разными средами, языками, платформами, уже после 2-3 приложений я начинал чувствовать себя довольно уверено, изучая что то новое, но тут, написав 4 небольших проги, я все еще плаваю как прогульщик на экзамене. 

Не претендую на объективность, просто мои впечатления... Может не мое это, но желание писать под андроид у меня быстро тает...